2 класс

Задания для самостоятельного изучения (25.05-29.05)

Задания для самостоятельного изучения

 

25.05.20

Русский язык

Признаки текста

Д/з упр.200

Математика

Повторение

Д/з с.128 №6

Литературное чтение

 С.Маршак «Зеленая страница». М.Ивенсен «Вот и лето подоспело…»

Д/з с.121-122 выучить наизусть

 

 26.05.20

Белорусский язык

Падзел тэксту на часткі: пачатак, асноўная частка, заключная частка

Д/з практ.199

Математика

Повторение

Д/з с.130 №14

Літаратурнае чытанне

М.Дукса ”Развітаемся, званок”

Д/з с.124- 126 выразна чытаць

 

27.05.20

Русский язык

Повторение

Литературное чтение

А.Шибаев»Хороший день». Обобщающий урок по страницам «Поры года»

 Математика

 Повторение

Д/з с.133 № 26,27

 

28.05.20

Белорусский язык

Паўтарэнне

Д/з практ.211

Математика

Повторение

 

29.05.20

Человек и мир

Права ребенка. Правила поведения в общественных местах

Белорусский язык

Паўтарэнне

Літаратурнае чытанне

Пазакласнае чытанне

свернуть

Задания для самостоятельного изучения (18.05.2020-22.05.2020)

18.05.20

Русский язык

Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении, определение структуры предложений

Д/з упр.186

Математика

Табличное умножение с числом 3

Д/з с.121 №1,2

Литературное чтение

 В.Липский, И.Сергеева «Весть издалека»

Д/з с.115-116 выразительно читать, пересказ

 

 19.05.20

Белорусский язык

Вызначэнне сувязі слоў у сказе

Д/з Аднаўленне дэфармаванага сказа (картка)

Математика

Табличное умножение с числом 3

Д/з с.123 №1,2

Літаратурнае чытанне

К.Каліна “Чэрвень і сонейка”

Д/з с.114- 116 выразна чытаць

 

20.05.20

Русский язык

Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заглавие текста

Д/з упр.194

Литературное чтение

Обобщающий урок по теме «Страна вопросов и ответов»

Д/з подготовить интересное сообщение о необычных явлениях

 Математика

 Табличное деление на число 3 и с частным 3

Д/з с.125 № 1,2

 

21.05.20

Белорусский язык

Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў

Д/з практ.188

Математика

Закрепление

Д/з с.127 № 1,2

 

22.05.20

Человек и мир

Семья. Экономика семьи

Д/з с.128-135  читать, вопросы

Белорусский язык

Тэма і галоўная думка тэксту

Д/з практ.193

Літаратурнае чытанне

Ф.Рамашка “Слёзы лілеі”. Цётка “Гутарка асоту з крапівою”

Д/з с.120-123 выразна чытаць, пераказ

свернуть

Задания для самостоятельного изучения (11.05.2020-15.05.2020)

11.05.20

Русский язык

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Д/з упр.166

Математика

Переместительное свойство умножения

Д/з с.113 №1,2

Литературное чтение

 В.Танасийчук  «Кто в темноте видит»

Д/з с.112-114 выразительно читать, пересказ

 

 12.05.20

Белорусский язык

Сказ

Д/з практ.175

Математика

Табличное умножение на число 2

Д/з с.115 №1,2

Літаратурнае чытанне

А.Якімовіч “Што любіць бабуля?”. В.Ткачоў “Як сон знайшлі"

с.97- 103 выразна чытаць, пераказ

 

13.05.20

Русский язык

Предложение как единица речи

Д/з упр.175

Литературное чтение

Контроль навыка чтения

 Математика

 Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

Д/з с.117 № 1,2

 

14.05.20

Белорусский язык

Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Д/з практ.178

Математика

Табличное деление на число 2 и с частным 2

Д/з с.119 № 1,2

 

15.05.20

Человек и мир

Питание и здоровье

Д/з с.124-127  читать, вопросы

Белорусский язык

Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Д/з практ.183

Літаратурнае чытанне

І. Муравейка “Праўнук Перамогі”

Д/з с.105-106 выразна чытаць, адказаць на пытанні

свернуть

Задания для самостоятельного изучения (04.05.2020-08.05.2020)

01.05.20

Человек и мир

Охрана животных

Д/з с.110-113 читать, отвечать на вопросы

Белорусский язык

Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў

Д/з практ.152, правілы с.85

Літаратурнае чытанне

Я.Пархута “Птушыны інтэрнат”

Д/з с.76-78 выразна чытаць, пераказ

 

04.05.20

Русский язык

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Д/з упр.154

Математика

Конкретный смысл действия деления. Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию)

Д/з с.101 №1,2

Литературное чтение

 Н.Непорожный «Чудо, которое рядом. Чудо,которое везде. Чудо,которое все умеет»

Д/з с.107-109 выразительно читать, ответить на вопросы

 

 05.05.20

Белорусский язык

Словы, якія называюць прыметы прадметаў

Д/з практ.158

Математика

Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части)

Д/з с.103 №1,2

Літаратурнае чытанне

Пазакласнае чытанне.Творы на тэму вясны

свернуть

Задания для самостоятельного изучения (25.04.2020-30.04.2020)

25.04.20

Русский язык

Правописание безударных гласных в корне слова

Д/з упр.134

Математика

Письменное вычитание вида вида 42-26. Закрепление

Д/з с.89 №1,2

Литературное чтение

 Э.Успенский «Дядя Фёдор,пес и кот»

Д/з прочитать рассказ, перересказать с.95-98

 

 29.04.20

Русский язык

Правописание безударных гласных в корне слова

Д/з упр.142

Литературное чтение

М.Львовский »Песенка Витьки Почемучкина», М.Гумилевская «Почему бывает радуга?»

Д/з читать выразительно с.103-106

 Математика

Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

Д/з с.95 № 1,2

 

30.04.20

Белорусский язык

Значэнне слова. Словы, якія называюць прадметы

Д/з практ.147

Математика

Название компонентов и результата действия умножения

Д/з с.97 № 1,2

 

свернуть

Задания по математике для самостоятельного изучения (20.04-24.04.2020)

Задания по математике для самостоятельного изучения

  1. У собаки было 5 белых щенков и 4 коричневых. Когда несколько щенков продали, то их осталось 6. Сколько щенков продали?
  2. В ларьке было 9 ящиков с фруктами. До обеда продали 3 ящика. Сколько ящиков продали после обеда, если вечером осталось 2 ящика?
  3. Ателье сшило 6 детских и 2 взрослых костюма. После того, как сшили ещё несколько костюмов, заказчикам выдали 10 костюмов. Сколько костюмов сшили дополнительно?
  4. В вазе лежало 5 яблок и 3 банана. Когда несколько фруктов съели, их осталось 4. Сколько яблок и бананов съели?
  5. У Сережи было 9 ручек. 4 ручки он исписал в первом полугодии. Сколько ручек он исписал во втором полугодии, если к концу года у него осталась 1 ручка?
  6. На складе было 8 мешков зерна: 3 мешка пшеницы. 2 мешка проса и несколько мешков овса. Сколько мешков овса было на складе?
  7. Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 карасей и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?
  8. На огороде было 10 грядок с овощами. С горохом 2 грядки, с фасолью 4 грядки, а остальные грядки с бобами. Сколько грядок с бобами было на огороде?
  9. У трёх девочек 15 конфет. У первой девочки 5 конфет, у второй – 3 конфеты. Сколько конфет у третьей девочки?
  10. Три подружки нашли 15 грибов. Одна нашла 7 грибов, другая – 2 гриба. Сколько грибов нашла третья девочка?

 

свернуть

Задания для самостоятельного изучения (20.04-24.04.2020)

20.04.20

Русский язык

Однокоренные слова. Корень слова

Д/з упр.117

Математика

Письменное сложение вида 37 + 63

Д/з с.77 №4,5

Литературное чтение

 Н.Носов «Живая шляпа»

Д/з читать выразительно с.87-90 выр.чтение

 

 

21.04.20

Математика

 Письменное сложение вида 37 + 25

Д/з с.79 №3

Белорусский язык

Апостраф (') і раздзяляльны мяккі знак (ь)

Д/з практ.116

Літаратурнае чытанне

 Цётка “Сварба” с.59-61

Д/з – пераказ апавядання

 

22.04.20

Русский язык

 Безударные гласные в корне слова

Д/з упр.123

Литературное чтение

С. Михалков «Где очки?» С. Маршак «Вот какой рассеянный»

Д/з читать выразительно с.79-85

 Математика

Письменное сложение трёх слагаемых

Д/з с.80 № 2

 

23.04.20

Белорусский язык

Апостраф (') і раздзяляльны мяккі знак (ь)

Д/з практ.118

 

 

Математика

Неравенства

Д/з с.83 № 4

 

24.04.20

Человек и мир

Охрана животных

Д/з с.110-114 читать, отвечать на вопросы

Белорусский язык

Апостраф (') і раздзяляльны мяккі знак (ь)

Д/з практ.125

Літаратурнае чытанне

Я.Колас «Прылёт птушак» с.70-72

Д/з чытаць выразна чытаць апавяданне, адказаць на пытанні

 

свернуть