Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, выполняемых ГУО «Стайковская СШ»

ОБРАЗОВАНИЕ

Административная процедура №6.1.1

Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Обращаться в ГУО «Стайковская СШ Ивацевичского района» (д. Стайки, ул. Школьная, 6, кабинет директора),  понедельник, вторник, четверг, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00,  среда, пятница  с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,  к директору школы Байбак Оксане Николаевне, тел. 63-3-48; в случае ее отсутствия, к секретарю Юдчиц Надежде Ильиничне; каб. лаборантская - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, тел.63-2-48.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином  для осуществления административной процедуры

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

документ, подтверждающий внесение платы.

Размер платы взимаемой при  осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома,  

р/с BY67AKBB36041006300171300000 в ЦБУ №111

ф-ла №802 АСБ «Беларусбанк» БИК АКВВВY21802,

УНП 200100129, ОКПО 02149999

Максимальный срок

при осуществлении административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов или сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа(решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Административная процедура №6.2.1

Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Обращаться в ГУО «Стайковская СШ Ивацевичского района» (д. Стайки, ул. Школьная, 6, кабинет директора),  понедельник, вторник, четверг, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00,  среда, пятница  с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,  к директору школы Байбак Оксане Николаевне, тел. 63-3-48; в случае ее отсутствия, к секретарю Юдчиц Надежде Ильиничне, каб. лаборантская - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, тел.63-2-48.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление; 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

ранее выданный документ;

свидетельство о рождении;

документ, подтверждающий внесение платы.

Размер платы взимаемой  при осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома,

р/с BY67AKBB36041006300171300000 в ЦБУ №111

ф-ла №802 АСБ «Беларусбанк» БИК АКВВВY21802,

УНП 200100129, ОКПО 02149999   

Максимальный срок при осуществлении административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса  документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций  – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Административная процедура №6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждения образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством, предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Обращаться в ГУО» Стайковская СШ Ивацевичского района» (д. Стайки, ул. Школьная,6, каб. лаборантская) к секретарю Юдчиц Надежде Ильиничне; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 , тел. 63-2-48; в случае ее отсутствия к директору школы Байбак Оксане Николаевне, кабинет директора, понедельник, вторник, четверг, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00,  среда, пятница  с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,  тел. 63-3-48.

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Заявление

одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

 

Размер платы взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся