Неделя математики

Результаты проведения недели математики.
Неделя прошла в активной, теплой и дружественной атмосфере активности и интереса к необычным формам и методам взаимодействия между ребятами.
В неделе приняли участие 47 человек.
В интеллектуальной игре для старшеклассников «Умницы и умники» участвовали три команды из представителей 9,10,11 классов: «8», «Дети Пифагора»,   «Кубик-рубик». Приняли участие 18 человек с учетом болельщиков. Были проведены следующие конкурсы. Разминка команд(проверялись избирательность внимания, быстрота мышления).
Конкурс шифровальщиков (вычислительные навыки, меж предметные связи, с литературой, исторические сведения об единицах измерения длины).
Конкурс счетчиков (скорость вычислений, логическое мышление).
Конкурс капитанов «Вспомним детство золотое». (Умение слушать и слышать, ориентироваться в пространстве).
Конкурс логического мышления (умение определять закономерности).
Завершилась игра со счетом дружеской ничьей: 33:33:33.
В игре между ребятами 5-7 классов приняли участие17человек из двух команд «Пифагоры» и «Юность». При подборе заданий учитывалось.
Развитие творчества – «Визитка», «Художники», «Пантомима».
От простого к сложному, от общих знаний к предметам – «Разминка».
Умение детей работать в группе – «Решаем вместе», «Рыбалка», «Художники».
Индивидуальная ответственность за общий результат – «Капитаны», «Решаем вместе».
Учитывалась смена деятельности при составлении заданий.  Выиграла команда «Юность» со счетом 29:25.
С учетом баллов зрительских симпатий.
В математическом конкурсе «Кенгуру» приняли участие 24 человека.
В параде школьных наук приняли участие 14 учащихся.
Было отмечено, что математика всегда сопровождала человека в жизни. Она помогает развитию других наук, она развивает у человека такие важные качества личности, как:
- логическое мышление;
- целеустремлённость, сильную волю;
- устойчивое внимание, сосредоточенность;
- хорошую память;
- умение логически мыслить: сравнивать, сопоставлять, классифицировать;
- способность к творчеству и научной фантазии;
- чувство предвидения;
- умение прикидывать и оценивать результаты;
- работоспособность;
- чёткость и реализм в своих суждениях и выводах;
- находчивость и смекалку;
- чувство юмора.
 
 
Было отмечено. С 1 по 6 классы в школе вы изучаете арифметику – те ступени, на которых стоит трон царицы Математики, т. е. вы вошли по этим ступеням в храм наук. В 7 классе вы начинаете изучать алгебру, геометрию, физику, и оттого, насколько прочны ваши ступени, будут зависеть ваши успехи в новых науках, в каждой из которых незримо присутствует математика.
Слово предоставлялось для выступления учеников от физики, биологии, химии, истории, иностранного языка,
музыки, рисования, литературы, географии. Ребята рассказывали, как используется в современном мире математика в этих науках. Ребята читали стихи В.З.Требы «Наш юный друг», пели песни «Гимн математике» на мотив «Чему учат в школе»,  «Зайка моя», из кинофильма «Небесный тихоход».
 В течение недели были сданы поделки пространственных фигур, проекты  рисунков по координатам и один кроссворд. Неделя пошла активно, живо, интересно и весело. Ребятам было интересно и они получили хорошие оценки.