В ГУО «Стайковская СШ» 25.01.202 - 29.01.2021г. прошла неделя математики.
01.02.2021В ГУО «Стайковская СШ» 25.01.202 - 29.01.2021г. прошла неделя математики.
Цель: формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе.
Задачи:
1.Создание мотивационной среды к участию в неделе математики.
2.Расширение кругозора учащихся.
3.Проявление школьника в качестве активного участника или хотя бы
активного болельщика.
4.Развитие умения взглянуть на давно привычные вещи с новой, неожиданной точки зрения .
В первый день недели, понедельник, был проведен смотр ученических тетрадей по математике, где была определена лучшая тетрадь в каждом классе, школе. Обладательницей лучшей тетради по математике в школе стала ученица 9 класса Дуковская Алина.
Во вторник – второй день недели математики, победителями математических викторин стали следующие учащиеся.
«Старинные русские меры длины» в 5,6,7 классах.
Русак Ульяна – 5 класс;
«Это интересно знать» в 8,9 классах.
Плотников Даниил – 9 класс;
«Знаете ли вы» в 10, 11 классах – победитель не определился из-за наличия хотя бы одной ошибки, либо одинакового количества балов в группах
В среду прошли конкурсы «Раз задачка, два задачка» решения занимательных задач во всех классах. Ребята активно включились в конкурс, но 10 балов не набрал никто.
В четвертый день недели был проведен парад математических газет.
Лучшими стали газеты
«Математический вестник» - Трофимчик Елизавета, 11 класс;
«Теоремы геометрии» - Сорокин Анатолий, 9 класс;
«Математика» - Горевская Александра, 6 класс;
«Математическая газета» - Трофимчик Ксения 5 класс.
Завершилась неделя игрой «Математический турнир» между учащимися школы, которые активно принимали участие во всей неделе математики. Ребята получили награды и заработали хорошие отметки. Главное назначение недели математики – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитие умений применять полученные на уроках знания к решению – нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей.