В ГУО «Стайковская СШ»  25.01.202 - 29.01.2021г. прошла неделя математики.

01.02.2021

В ГУО «Стайковская СШ»  25.01.202 - 29.01.2021г. прошла неделя математики.

Цель: формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе.

Задачи:

     1.Создание мотивационной среды к участию в неделе математики.

     2.Расширение кругозора учащихся.

     3.Проявление школьника в качестве активного участника или хотя  бы

      активного болельщика.

4.Развитие умения взглянуть на давно привычные вещи с новой, неожиданной точки зрения .

В первый день  недели, понедельник,  был проведен смотр  ученических тетрадей по математике, где была  определена лучшая тетрадь в каждом классе, школе. Обладательницей лучшей тетради по математике в школе  стала ученица 9 класса Дуковская Алина.

Во вторник – второй день недели математики, победителями математических викторин   стали следующие учащиеся.

«Старинные русские меры длины» в 5,6,7 классах.

Русак Ульяна – 5 класс;

«Это интересно знать» в 8,9 классах.

Плотников Даниил – 9 класс;

«Знаете ли вы» в 10, 11 классах – победитель не определился из-за наличия хотя бы одной ошибки, либо одинакового количества балов в группах

В среду прошли конкурсы «Раз задачка, два задачка» решения занимательных задач во всех классах. Ребята активно включились в конкурс, но 10 балов не набрал никто.

В четвертый день недели был проведен парад  математических газет.

Лучшими стали газеты

«Математический вестник» - Трофимчик Елизавета, 11 класс;

«Теоремы геометрии» - Сорокин Анатолий, 9 класс;

«Математика» - Горевская Александра, 6 класс;

«Математическая газета» - Трофимчик Ксения 5 класс.

Завершилась неделя игрой «Математический турнир» между учащимися школы, которые  активно принимали участие во всей неделе математики. Ребята получили награды и заработали хорошие отметки. Главное назначение недели математики – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитие умений применять полученные на уроках знания к решению – нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей.

Фотогалерея...